Учебное учреждение:СНТА
Формат обучения:Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Тип:Профессиональная переподготовка
Длительность:от 250 ч.
Выдаваемый документ:Диплом о проф.переподготовке
Требования к образованию:на базе высшего или средне-профессионального образования
Получаемая специальность:Менеджер по туризму
Менеджмент в туризме
Тип:Повышение квалификации
Длительность:72 ч.
Получаемая специальность:Менеджер по бизнес планированию
Современные технологии бизнес-планирования
Получаемая специальность:Социолог; Маркетинговый аналитик
Актуальные методы сбора и анализа социальных данных
Получаемая специальность:Менеджер по управлению проектами автоматизации бизнес процессов
Управление проектами автоматизации бизнес-процессов
Получаемая специальность:Кризисный менеджер
Кризис-менеджмент: повышение эффективности управления компанией
Получаемая специальность:Менеджер по закупкам
Организация закупочной деятельности предприятия
Учебное учреждение:Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса МАСПК
Длительность: от 72 до 144 часов
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
Требования к образованию: на базе высшего или средне-профессионального образования
Получаемая специальность:Менеджер
Повышение квалификации Внутренний аудит системы менеджмента качества организации
Длительность:500 ч.
Получаемая специальность:Стратегический менеджер, Бизнес-консультант
Стратегический менеджмент
Длительность:от 500ч.
Получаемая специальность:Инвестиционный менеджер
Менеджмент в инвестиционно-строительном комплексе
Получаемая специальность:Менеджер по управлению доходами; Управляющий отелем
Управление доходами и тарифная политика отеля
Получаемая специальность:Спортивный менеджер
Спортивный менеджмент
Длительность:256 ч.
Получаемая специальность:Менеджер АХО
Менеджмент в административно-хозяйственной деятельности
Длительность:508 ч.
Получаемая специальность:Менеджер в области строительства
Менеджмент в строительстве (508 ч.)
Получаемая специальность:Руководитель
Эффективное управление компанией: структура, стратегия, персонал
Получаемая специальность:Специалист по улучшению клиентского сервиса
Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса